Вернуться   Форум любителей собак, собаки Сибири > Общий форум > Наши собаки

Сообщения за день       Добавить альбом       Поиск      Правила форума  

Наши собаки рассказываем и показываем своих питомцев

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2009, 14:31   #1 (permalink)
Новичок

Радость Шнауцеристы всем сюда :)!

Здравствуйте! Я - начинающий миттельшнауцеровладелец Очень хотелось бы пообщаться с опытными и не очень шнауцеристами для совместных бесед-гуляний-чаепитий и вообще для общения о любимых собаках. Может, кто-нибудь подскажет, где они "зимуют" ?
guest вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Sponsored Links

КормаКорма с доставкой на дом
Старый 29.10.2009, 20:07   #2 (permalink)
Пользователь

в шнауцер-клубе!! лично у меня две знакомые шнауцеристки - с черной сукой миттеля и перцовым кобелем - состоят в этом клубе. впрочем, в теме, думаю, можно договориться о совместной встрече.
Старый 30.10.2009, 18:09   #3 (permalink)
Новичок

Цитата:
Сообщение от еленка Посмотреть сообщение
в шнауцер-клубе!!
Большое спасибо, что откликнулись... Я, в общем-то, и состою в этом клубе... Только состояние в клубе как-то мне не особенно помогает Может, это я какая-то несостоятельная? Мне бы пообщаться... А то я руководителю клуба как ни позвоню - складывается ощущение что побеспокоила очень занятого человека (впрочем, так оно, наверное, и есть), которому недосуг меня особенно выслушивать (и это, видимо, тоже правда)... А за поговорить-то про любимых собак ой как хочется! Тем более мне, как человеку, никогда с собаками никаких дел не имевшему и, наконец-то сподобившемуся приобрести себе такое счастье. И на улицах я шнауцеров практически совсем не вижу И в Интернете про Красноярских шнауцеров практически ничего нет... И как быть?!
Старый 30.10.2009, 18:22   #4 (permalink)
Пользователь