Вернуться   Форум любителей собак, собаки Сибири > Объявления > Продажа собак, продажа щенков > Архив

Сообщения за день       Добавить альбом       Поиск      Правила форума  

Закрытая тема

Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2011, 16:27   #1 (permalink)
Новичок

По умолчанию Хочу купит померанского шпица, но нет опыта содержания собак.

Здравствуйте, очень хочется приобрести померанца, и еще нравятся чихуахуа (только милый немного против чишки).
Никогда не думала, что появится желание завести собаку, еще и породистую. Честно говоря, изначально не было никакой цели, кроме как для души. Была готова на "брак" от брака (выводка). Но читаю... читаю... читаю.. . . . . . . В общем, все прям так и настаивают, что необходимо видеть родителей, документы и пр.
Согласна полностью. Но не знаю на что именно обращать внимание? На что смотреть в маме (папу же наверное редко удастся увидеть?)?
Как из общего числа выбирать одного единственного?
Так же вопрос: где можно ознакомится с информацией о доках? То как происходит оформление?, как удостовериться в их достоверности?
Какие-то может быть есть контакты клубов, заводчиков этих пород?

КормаКорма с доставкой на дом
Старый 15.03.2011, 21:43   #2 (permalink)
Местный

Отправить сообщение для Nikii с помощью ICQ

лезете на форум = ) И читаете, читаете, читаете и еще много раз читаете = ) Смотрите в том числе ругань = ) Там часто ценная инфа у кого собаки поинтереснее и у кого какие недостатки.

Есть отдельный раздел для тех кто только планирует собаку этой породы = )

В общем ловкость гугла и никакого мошеничества = )

Добавлено через 3 минуты
А еще можно сходить на любую выставку = ) например в апреле пообщаться с хозяевами имено померанцев, узнать что это вообще за собаки, как выбрать, что могут посоветовать и т д. А может и будущих родителей присмотреть.

Владельцы собак про свою породу могут говорить часами = ) пользуйтесь этим )

Последний раз редактировалось Layla; 17.06.2011 в 22:12. Причина: Добавлено сообщение